Помещение & Цены

Открытого плана гостиная и столовая, в комплекте с огнем и кирпичными работу.


Большой 53 квадратный метр и легкий лофт для ночных, еженедельно и ежемесячно позволяет. Идеально подходит для тех, кто работает удаленно, так как частные, тихий, сильные WiFi и большим количеством естественного света. Sleeps 3 but we do have a comfortable mattress which we can put on the floor for a 4th person if necessary. Преобразование красиво сделано с балками, природный работы кирпич, и т.д., но все удобства звука и теплоизоляции, velux windows and new ensuite bathroom with toilet.

Подходит для писателей, художников, Музыканты, Редакторы, журналистов, фотографов, средства массовой информации, business and holiday makers. 1 1/2 часах езды к югу от Парижа в самом центре красивого туристического района долины Луары в окружении виноградников, подсолнечника и замков. Это красивая спокойная обстановка для работы в. Она не может быть спокойной и потрясающий крыше взгляды и большим количеством естественного света делают пространство еще более привлекательным для работы или для отдыха.

Идеально подходит для небольших семей или групп 3 с очаровательной дополнительной односпальной кроватью.
79€ за ночь плюс 15 € за 3-го лица.


Charming, тихий, double bedroom with large en suite bathroom, большой душ с сильным напором и умывальник. Туалет находится рядом. 60€ за ночь, Завтрак включен.

Quiet, single room with cosy en suite shower and wash basin. Туалет находится напротив. 38€ включая завтрак. Этот номер предназначен для одноместного размещения только.


Легкий, потертый шик кухня со всеми необходимыми кухонными принадлежностями и гостиным уголком для 4-6 (Включает в микроволновой, холодильник, 2 индукционные варочные панели, раковина и все приготовления пищи кастрюли и т.д.). Если вам нужно что-нибудь дополнительно, чтобы приготовить с, вы всегда можете брать из нашей кухни.


Частные владельца кухни

38€ за ночь

Апартаменты-студио с ванной и туалетом
Для 1 или 2 люди за ночь 79 €

79€
Для дополнительного гостя в одной постели за ночь 15€
Charming, quiet double room with large en suite shower and wash basin. Туалет находится рядом. 60€

Для 1 или 2 люди
Тихий одна спальня с уютной ванной с душем и раковиной. Туалет находится напротив. 38€
42€ за ночь.
Для одного человека в сутки
Стирка и глажка
10€
Лифт на станции Montrichard 10€
Лифт на Onzain станции 15€

В стоимость номера входит континентальный завтрак со свежеприготовленной свежевыпеченного домашнего хлеба; свежевыжатого апельсинового сока, чай или кофе, йогурты, вкусные джемы, мед, масло, молоко и использование гостей кухня. Круассаны не предоставляются, как хлебобулочные изделия почти напротив двери, и выбор завтрака лакомства замечательно. Мишель иногда делает свою собственную булочку и это всегда совместно с гостями.

Гостей приветствуют использование клиентами’ Собственная кухня для всех приготовления пищи.

Проверьте в нормально 18h-18,30h и оставить на 11,30am. Гибкая регистрация по запросу.

 

Запрос Интернет

 

питание от TripAdvisor

Rooms & Prices

    

Open-plan living and dining area, complete with fire and exposed brick-work.


 

Large 53 square metre and light loft conversion available for nightly, weekly and monthly lets. Ideal for anyone working remotely as private, quiet, strong wifi and lots of natural light. Sleeps 3 but we do have a comfortable mattress which we can put on the floor for a 4th person if necessary. Conversion beautifully done with exposed beams, natural brick work, etc but all the comfort of sound and heat insulation, velux windows and new ensuite bathroom with toilet.

Suitable for writers, artists, musicians, editors, journalists, photographers, media, business and holiday makers. 1 1/2 hours south of Paris in the heart of the beautiful tourist area of Loire Valley surrounded by vineyards, sunflowers and chateaux. It is a beautiful tranquil environment for working in. It could not be quieter and the stunning roof top views and lots of natural light make the space even more inviting for work or for holidays.

Ideal for small families or groups of 3 with the charming additional single bed.
79€ per night plus 15€ for 3rd person.


Charming, quiet, double bedroom with large en suite bathroom, large power shower and wash basin. Toilet is next door. 60€ per night, breakfast included.

Quiet, single room with cosy en suite shower and wash basin. Toilet is opposite. 38€ including breakfast. This room is for single occupancy only.


  

Light, shabby chic kitchen with all cooking facilities and seating area for 4-6 (Includes microwave, fridge, 2 induction hobs, sink and all cooking pans etc). If you need anything extra to cook with, you can always borrow from our kitchen.


Owner’s private kitchen

38€ per night

Studio Apartment with bathroom and toilet
For 1 or 2 people per night 79€

79€
For additional guest in single bed per night 15€
Charming, quiet double room with large en suite shower and wash basin. Toilet is next door. 60€

For 1 or 2 people
Quiet single bedroom with cosy en suite shower and basin. Toilet is opposite. 38€
42€ per night.
For single person per night
Washing and ironing service
 10€
Lift to Montrichard station 10€
Lift to Onzain station 15€

Room rate includes continental breakfast with freshly home baked bread; fresh orange juice, tea or coffee, yogurts, delicious jams, honey, butter, milk and use of the guests kitchen. Croissants are not provided as the bakery is almost opposite the door and the choice of breakfast goodies is wonderful. Michel sometimes makes his own brioche and this is always shared with guests.

Guests welcome to use clients’ own kitchen for all cooking.

Check in normally 18h-18,30h and leave by 11,30am. Flexible check in on request.

 

Enquire Online

 

powered by TripAdvisor